Как сделать аукс выход на магнитоле suzuki grand vitara

власників Suzuki Grand Vitara зібрані на как бы то ни было, Suzuki Grand Vitara II это выход задних 4,3/5().  · Если хотите МР3 в машину + USB,а в магнитоле Suzuki Grand Vitara КАК СДЕЛАТЬ USB и AUX НА Автор: Flexing Studio. Suzuki Grand Vitara; клику на соответствующую кнопку на магнитоле не Как я уже. Grand Vitara ; Swift ; SX-4 ; SX4 (+) как с помощью органов управления на самой магнитоле, AV-выход на. Original parts catalogs. Search by car VIN number. Aftermarket spare parts. Delivery.

Хорошая управляемость внятное на высоких скоростях информативное, лёгкий руль на месте. Устойчивая на высоких скоростях.

Отличные тормоза. Хорошее ЛКП. Хорошая обзорность. Хороший внедорожный потенциал. Не дорогая в обслуживании. Очень жесткая.

  • Как скачать навигатор навител на андроид
  • Шумноват двигатель. Подъедает масло. Штатный велюровый салон быстро загрязняется.

    Очень мало ящичков полок и ниш. Не большой багажник. Расход топлива в городе литров лето зима. Работа Климата нет 3-х режимного обдува стекло-грудь-ноги. Как видите большинство всё же на японском автопроме гонял. Потому есть некоторый опыт за 17 почти 18 лет владения автомобилями. И поехали Автомобиль приобретался после продажи Хонда Элемент.

    Car Catalog

    Потому осознано искал что то полноприводное не сильно дорогое в эксплуатации и достаточно надёжное. Так как остаюсь поклонником МКПП то это было одним из условий. После продажи Хонды я за 7 дней посмотрел порядка 70 автомобилей Блин либо разводилово в автосалонах либо откровенный ХЛАМ, Смотрел и Хендэ от IX35 до Санта ФЕ иногда создаваласоь впечатление что данные машины владельца эксплуатировали как конкретные джипы, и очень много битых машин.

    Но потом я наткнулся на Гравитарку, моторка 2. Владелец показал сервисную книгу: машина приобреталась в году осенью. Осмотрел машину-ухоженный чистый салон, есть сколы на ЛКП, царапки но незначительные, второй комплект резины на оригинальных дисках.

    Владелец указал на те элементы которые красились-заднее правое крыло и капот. Капот сколы Крыло притёртость после ДТП-видел фотки. После осмотра на подъёмнике решил что буду брать, поторговался и скинув цену до к. Из того что надо отметить, в данной генерации считается что кузов у автомобиля несущий, но на деле звучит как интегрированная рама. Кузов приварен к раме, это обуславливает очень жесткую конструкцию кузова, что положительно сказывается на внедорожных качествах кроссовера, коим его достаточно трудно назвать, в виду того что все ближайшие конкуренты на одинаковой дороге при равных условиях просто отдохнут, за исключением наверное только Форестера, и Акуры RDX, Ш.

    Нивы, и просто Нивы, УАЗ в расчёт не беру. И так посадка, в принципе неплохо все органы управления под рукой никуда особо тянуться не надо, при моём росте см и габаритах кг из минусов отсутствует регулировка руля по вылету, подсвечивается только 1 кнопка стеклоподъёмника. Огорчило отсутствие Круз-Контроля, что потом было исправлено докупкой блока кнопок и его подключения.

    Обивка салона велюр отличного качества но имеет такую текстуры что пыль и сор будут там скапливаться постоянно, потому одел чехлы из Экокожи. Средне выраженная боковая поддержка из сидения не вываливаешься но хотелось бы более выраженную. Передняя панель-жестклий глянцевый пластик, обивка дверей на против матовая и мягкая с велюровыми вставками. Приборная панель лаконична и просто при моей посадке руль не перекрывает приборы.

    Комментарии и отзывы

    Сам за собой сажусь легко с запасом в 2 пальца до переднего сидения. Задние сидения имеют регулировку спинки по наклону что в принципе добавит пассажирам комфорта. Мало ящичков ниш и полочек, перчаточный ящик позволяет сныкать пачку бумаги формата А4, панели не скрипят.

    Огорчила Музыка-штатная магнитола ни о чём, колонки шляпа. Трансформация салона в принципе устраивает, но могли бы и предусмотреть полностью вынимающиеся задние сидения, пол получается в принципе достаточно ровный.

    Відгуки за типом транспорту

    Обзорность отличная Хорошие зеркала с электрорегулировками и подогревом. Климатическая установка имеет один недостаток не может дуть сразу в 3-х направлениях Лобовое стекло салон и ноги, но работает отлично в жару остужает в холод греет, не шумит. Не очень удобная опция открывания багажника в право, приходится обходить дверь при разгрузке у обочины на пример. Двери закрывают пороги что позволяет не пачкать брюки-актуально в зимне весенне осеннее время года.

    Привод полный постоянный, с возможностью блокировки межосевого дифа и понижайки. Глубоко в дерьмо не заезжал но раскисшая грунтовка и брод 50 см.

    На пониженной с блокировками ситуация в корне меняется диапазона момента хватает за глаза. По дороге в деревню и обратно до МСК ометил хорошую устойчивость на трассе, умеренный аппетит на скоростях до расход редко заваливал за отметку 9. Сделав ТО замена масла в мостах раздатке-замена переднего сальника раздатки рубл оригинал рубл. Замена масла в ДВС залил Мотюль 0W20 эх какая была ошибка, Мотюль стала Жрать ещё больше, масло жиже да пуск зимой лучше, но блин жер масла стала жрать по грамм на при том что это уже была городская эксплуатация с пробками и рваным ритмом движения, при том что я уже давно не гонщик, понимаю на чём езжу и для чего на такой машине езжу.

    Ну да ладно худо бедно откатал до км и сделал замену масла теперь Залито Idemitsu ZEPRO 5W30 расход масла на удивление сократился до вполне приемлемого гр на тысячу!

    Можно ли прикручивать антену к трубе

    Сам был в шоке. Зимняя эксплуатация показала свои определённые прелести и недостатки. К слову у меня комплектация с ЕСП кнопка которой присутствует на центральной консоли, он отключить её можно только в режиме 4LH то есть она сама отключается при включении пониженной, более ни как-если наверное только предохранитель вытащить. Но она работает! Она реально работает, да похулиганить не даст, тут же пресекает малейшие сносы и заносы.

    Машина жесткая что просто ЖЕСТЬ, если ездить просто 1-му то прыгает и скачет, такое впечатление что стоят короткоходные амморты но что самое интересное пробоев подвески не было.

    При загрузке 4 человека и багаж или 2 человека с багажом картина меняется появляется плавность хода. Тормоза: Авто отлично замедляется, педаль информативная, передние и задние дисковые вентилируемые. Свет: штатные фары Линзованные для ближнего и с отражателем для дальнего, светят отлично, но я всё же поставил ксенон К. Подвеска передняя подвеска типа МакФерсон передние рычаги имеют слабые сайленты, посему у меня появился небольшой скрип при проезде неровностей, заменил-поставил полиуретан сейчас вся передняя повеска на полиуретана с ними так же заменил стойки стабилизатора и его втулки также на полиуретан.

    Задняя подвеска без стаба многорычажка. Эксплуатация Осень Зима Весна на данный момент никаких глюков, и поломок не выявила. Продолжаем полёт. Всем бобра. Здравствуйте друзья! За свой не малый водительский стаж,а это всётаки35лет. За исключением последних трёх;мерседес,митсубиси лансер9 и на конец грант витара. Приобрести авто просторный и с внедорожными качествами хотел давно,но настораживало всегда только одно- расход топлива.

    Кого не послушаеш литров аи ,дизель-экономичней да,но с нашеей салярой попадёшь на такие бабки, что вся экономия коту под хвост.

    AUX кабель для автомагнитолы своими руками: на заметку современному автовладельцу

    Как то на медне встречаемся мы с братом слово за слово всё про машины,а он мне и говорит,а что ты витару не хочеш взять?. На тот момент он ей владел уже 5 лет,а я честно говоря и забыл что у него витара. Не откладывая в долгий ящик садимся мы в машину, благо она стоит рядом с домом,сделал я её хороший тест драйв послушал отзывы брата из первых уст как говорится. И вот после долгих поисков я всё таки нашёл, свою Грант Витару! Полная комплектация ,прицепное устройство,новая резина на литых дисках короче в полной боевой готовности,а по скольку у меня свой дом в сельской местности эта машина для этого создана.

    И как говорил один знакомый Зелибаба:"Сбылась мечта идиота". Признаюсь,моя Витара не девствиница конечно она года но ,состояние у неё дай бог каждому. Приобрёл я её в конце апреля г. Сразу заменил все масла и все фильтра,ремень привода и ролики и один подшипник задней ступици. Поменял всё сам. Управлять этим автомобилем просто наслождение,обзорность-просто изумительная одни зеркала заднего вида чего стоят это настоящие лапухи.

    Дорогу держит чётко. Что косаемо подвески,да жесковата не спорю,но это же не мерседес который по дороге не едет, а плывёт как корабль по волнам,но и Витарапо трассе не плохо идёт.

    По бездорожью и снегу ещё не проверял лето сухое было,а зима ни как не наступит уже и Новый год наступил,а снегу мало ну не чего может ещё и наволит. Что косаемо расхода топлива,тоже многие жалуются на большой расход аж до 20 л.

    Сколько будет стоит такси из аэропорта грозного в чернокозово

    Я скажу так,либо это ездуны которые забыли или не знают как с пониженной на повышенную переключица,либо действительно менеджеры с канкурирующих салонов такие страшилки пишут. За все время эксплуатации,а это с апреля по январьг. Так,что с расходом на Витаре полный ажур по крайней мере на моей. Ну вот пока и всё будем ждать снежную зиму как обещают синоптики тогда и поговорим об остальных приимуществах наших внедорожных "КОНЕЙ". Ещё меня порадовали передние и задние кресла.

    При моей комплекции,что с переди ,что с зади сидеть очень комфортно,а на задних креслах с меняющимся углом спинок это просто здорово, особенно на дальних поездках есть возможность откинуться и подремать.

    Можно ли давить пустулы с гноем

    Единственный минус даже не минус,а недостаток- маловат багажник,но это вопрос решаемый и на общую оценку автомобиля он ни как не повлияет. В общем на данный момент я своей машиной доволен,а значит и оценка ей 5. На данный момент пробег состовляет км. До встречи. Постоянный полный привод.